Опубликовано

Как зарабатывают на партнерках?

 Обзор заработка на партнерских программах

Теоретически все предельно просто — Вы продаете продукт другого автора или производителя и  за это получаете комиссионные. Но тут же возникают вопросы: кому и как? Ответ простой — продавать нужно целевой аудитории, а как — тут свои Интернетовские технологии. Продавать в Интернете можно что угодно, от советов как лучше бороться с мухами и до запчастей на раритетные автомобили. Как известно на каждый товар есть свой покупатель. Нужно сразу выкинуть все лишнее из головы и обрести железную уверенность, что на любой товар есть покупатель. Не нужно рассуждать, обдумывать, тратить в пустую время на это бесполезное занятие. Самое главное — это этого покупателя найти. Все! Вся соль заработка в Интернете — это освоение способов нахождения целевой аудитории. И если у Вас нет продаж, то это ни потому, что тут продать невозможно, что все это миф и прочие оправдания. Нет, дело ни в этом, а только лишь в том, что Вы что то делаете ни так. Только с такой постановкой задачи можно чего то добиться.

Попытаться сейчас начать объяснять все способы продажи информационного и физического товара дело ненужное и бесполезное. Мы будем рассматривать  для начала продажи только информационных продуктов, разбирая все шаг за шагом. Так как если в самом начале начинать грузить огромным количеством информации (какие способы есть, как их реализовать, какие программы нужны, какие сервисы и т.д.), то это приведет только лишь к полной каше в голове. А это нам совсем, совсем не нужно.

И так — информационный продукт, что это? Это любая книга, курс, информация, ознакомившись с которой (изучив) человек способен решить какую-либо свою проблему. Иначе ни кто этот продукт покупать не станет. Покупают только тогда, когда хотят получить какие то знания или решить какую то проблему. При этом такой продукт может быть как в электронном виде (на сервере того же Яндекса, какого то хостинга) или на электронном носителе (диске). Например курс для похудения, как вырастить три урожая помидоров на подоконнике, как заработать денег в Интернете и прочее, прочее, прочее. Но, разумеется у Вас такого продукта нет. Ни про похудение, ни про помидоры и тем более про заработок в Интернете.  Но зато он есть у других, которые его создали  и продают. И как все нормальные продавцы хотят увеличить объемы продаж привлекая партнеров. Партнеры продавая продукт получают свои комиссионные ( а они в Интернете обычно не маленькие от 30 до 50 процентов), а владелец продукта и партнерской программы дополнительный заработок от увеличения объемов продаж. И всех все устраивает.

Вот один из способов заработка в Интернете. Реальный, действенный способ. Способ, с помощью которого можно зарабатывать реальные деньги. Сколько можно заработать? Ну до 200000,00 рублей в месяц это совершенно не заоблачный результат. Но, я думаю, если Вы месяца через три научитесь зарабатывать тысяч 50000,00 , то Вас однозначно такой результат порадует.

Но где же найти эту целевую аудиторию, которой можно продать товар партнера? Какие площадки в Интернете для этого существуют? Их много. Перечислим некоторые. Опять же отметим, что наша задача ни создать у вас в голове кашу, обрушив на Вас лавину информации. Это самый первый ушат воды когда приходишь в Интернет — лавина информации и ничего конкретного. Просто оказываешься в какой то растерянности и ужасе…. Как же тут много всего непонятного и как это можно освоить? Поэтому основные  площадки мы перечислим , но разбирать будем сразу не все. Надо освоить более менее профессионально хотя бы 3 — 4 и начать ими пользоваться. После этого изучить остальные будет намного проще.

Вот они основные места, где можно и нужно искать целевую аудиторию:

 

  1. Социальные сети — Одноклассники, В Контакте, Мой Мир, Фотострана и т.д..- свои странички, сообщества.
  2. Баннерная реклама — Размещение банеров продукта партнера на популярных сайтах.
  3. Форумы — создание своих тематических площадок.
  4. Ротапост — сервис в Интернете для обмена полезной информацией.
  5. Собственный блог — для создания пассивного дохода и серьезного заработка в Интернете просто необходим.
  6. Рассылки — рассылка своего письма с ссылкой на продажник или подписную страницу через чужие базы данных.
  7. Доски бесплатных объявлений — размещение объявлений с ссылкой на свой блог или страницу регистрации.
  8. Яндекс.Директ — контекстная реклама с самым высоким процентом целевой аудитории.

Это лишь небольшая часть из того, что можно использовать для поиска целевой аудитории и осуществления продаж продуктов партнеров.

Оставайтесь с нами, становитесь читателями этого раздела нашего сайта и вы получите полную информацию как зарабатывать на партнерских программах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *