Опубликовано

Особенности Интернет магазинов

Здравствуйте! Вас приветствует ПУТЕВОДИТЕЛЬ от Info-Market-Biz

Прежде чем приступить к анализу в чем особенность торговли через Интернет-магазины, можно с уверенностью сказать — его может сделать и раскрутить
любой человек. Интернет — магазин можно сделать в VK, в Одноклассниках или создать отдельный сайт. Нужно только немного знаний, терпения и
большое желание. У нас будет отдельная серия публикаций как это осуществить?Но перейдем к анализу. В чем их отличие от других видов торговли? И
почему владельцы Интернет — магазинов могут себе позволить держать цены как у Частников? Или всего ни на много больше, но, при этом, получать
прибыль. Не говоря уже про цены торговцев с одностраничников.

Отличий несколько:

1. Интернет — магазин имеет много позиций товаров;

2. Может иметь свою специализацию или работать сразу по нескольким направлениям. Например, косметика, женские сумки, спортивная одежда и так
далее.

3. Интернет — магазин собирает свою собственную базу покупателей.Стремиться получить у них доверие и сделает все возможное чтобы это доверие ни
потерять (если это серьезный Интернет — магазин).

4. Здесь вы всегда можете ознакомиться с обзорами, получить консультацию, поучаствовать в конкурсах и акциях. К постоянным покупателям —
отношение особое.

5. Как правило, при магазине работают грамотные WEB-мастера, которые продвигают статьи, обзоры, рекламу в поисковых системах и социальных сетях.
Что, во многом, и позволяет держать низкие цены.

6. У каждого такого магазина есть свои группы в VK, Одноклассниках, Facebook и Instagram. (опять же, повторюсь, кто хочет работать долго и
честно). При каждой такой группе прикреплен администратор, который всегда готов помочь, проконсультировать и ответить на вопросы.

Это основные атрибуты настоящего, серьезного Интернет — магазина, с которым можно работать и ни бояться что тебя «кинут».

Теперь подробнее по каждому пункту.

О товаре

Здесь особенно писать не чего. Интернет — магазин стоит открывать если вам есть что продавать. Или уже налажены контакты с оптовиками. Продуман
план развития и стратегия раскрутки. А также, очень желательно — свой UTP (уникальное торговое предложение).

Спецификация

Это то же на любителя. Продавать нужно то, что нравится или производите сами.

Собственная база покупателей

Без нее магазин долго существовать не может. Ему очень важно иметь своих постоянных покупателей. Покупателю тоже это выгодно. Так как его здесь
любят, ценят и выполняют любые капризы (ну почти любые).

Какие плюсы:

• Здесь вас никогда ни обманут;

• Дадут скидки, бонусы и купоны;

• Можно поучаствовать в конкурсах;

• Заказать нужный товар по минимальной цене;

• Магазин всячески избегает трений и конфликтов. Так что если товар вам ни понравился или ни подходит, то вы всегда сможете его вернуть, поменять
или получить свои деньги.

WEB — оптимизация

Чтобы магазин мог держать привлекательные для покупателей цены — ему нужны большие объемы продаж. Реализовать это можно только за счетпостоянного
притока новых покупателей. Как уже отмечалось в статье «Кто торгует в Интернете? Торговцы с одностраничников» значительная часть расходов
приходится на рекламу. Что приводит к удорожанию товаров. Чтобы этого избежать используется такой способ как WEB — оптимизация сайта. Это целый
комплекс мер. Начиная от дизайна и компоновки сайта, до написания уникальных статей, перелинковки и еще целого ряда мер. (Читайте публикацию
«Создание и раскрутка сайта»). Это под силу только специально обученным специалистам. В принципе им может стать каждый если пройдет специальные
курсы или изучит хороший материал по данной теме. Данный комплекс мер позволяет привлечь на площадку магазина новых покупателей бесплатно, что, в
свою очередь, отражается на ценах.

Группы в социальных сетях

Также, для привлечения посетителей на сайт магазина и установления более доверительных отношений, все чаще Интернет-магазины открывают свои
группы в социальных сетях. Это позволяет, что называется, в живую пообщаться с представителями магазина. Задавать им вопросы ,получать
консультации, заказывать товар. Это позволяет создать более доверительную обстановку между продавцом и покупателем. Создает гарантии, что вы
имеете дело ни с жуликами и шарлатанами, а с серьезной коммерческой структурой, у которой и в мыслях нет — вас обманывать.

Прочитав все вышесказанное и предыдущие статьи: «Кто торгует в Интернете?» ; «Как продавать в Одноклассниках» ; «Как продавать в Одноклассниках
2» ; «Продажи с одностраничных сайтов», вы без труда определите с кем имеете дело в Интернете, если решите что то купить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *