Опубликовано

Продажи с одностраничных сайтов

Кто торгует в Интернете 3.

Торговцы с одностаничников.

Здравствуйте! Вас приветствует ПУТЕВОДИТЕЛЬ от Info-Market-Biz

 

В предыдущих публикациях: «Кто торгует в Интернете?» ; «Как продавать в Одноклассниках» ; «Как продавать в Одноклассниках 2», мы начали анализ продавцов в Сети. Эта статья является продолжением первых трех, в которой мы рассмотрим такой тип, как «Торговцы с одностаничников».

Сразу разберемся что такое одностаничник? Одностаничник — это сайт состоящий всего из одной страницы. Вы можете увидеть пример такого сайта
перейдя по этой ссылке — http://korrektormac15.info-market-biz.ru В сети таких тысячи, если ни десятки тысяч. Его назначение — реклама товара с
возможностью сделать заказ. Обычный принцип: один сайт — один товар. Создание такого сайта (эффективного) целое искусство. Требует много знаний
как технического характера, так и психологии продаж, маркетинга и тенденций Интернет-рынка. На профессиональном уровне занимается продажами через
одностаничники ни так много людей и компаний, а вот любителей и желающих быстро «срубить» денег — сотни. Но, как правило, вскоре они понимают что
это большой труд. Требует вложений, мастерства, постоянного обучения и совершенствования. Интернет-рынок очень текуч и ни стабилен (в смысле
спроса на какой-то определенный товар). Нужно находиться в постоянном тонусе и обладать оборотными средствами. Одним словом требует мастерства и
возможностей, как и в любом другом деле.

Схема торговых операций с помощью одно страничного сайта:

 

 

Компоновка одно страничного сайта довольно проста: 1) Кричащий заголовок с броской картинкой; 2) Захватывающий подтекст; 3) Сообщение о том что
наиболее выгодно покупать именно сегодня и именно сейчас. И только у данного продавца; 4) Описание свойств товара, которыми он, порой, не
обладает. Также, сколько вы потеряете если у вас этого товара не будет; 5) Плюс необходимые атрибуты: форма заказа, цена, информация о способе
доставки и получения товара, счетчик обратного отсчета времени. Вот те признаки, по которым вы без труда определите одностаничник. Там ни будет
ни рубрик, ни сайт бара, ни верхнего или бокового меню как у полноценного сайта. Ни множества других страниц и записей. Как пример приводим свой
— http://korrektormac15.info-market-biz.ru/

Основная цель данных сайтов — вызвать эмоции, желание купить. Даже если вы и ни собирались приобретать данный товар.
И, надо сказать, у талантливых продавцов это очень хорошо получается. Но таких ни много. В основном это те, которые по нахватались азов данного
бизнеса, чему то как то научились и вперед. Получается заработать в таком бизнесе тоже у очень ни многих. Как правило, основная масса приходит в
бизнес, теряет деньги, получает много негатива и уходит ни с чем. Но на смену им приходят другие, которые верят в свою удачу. И так повторяется,
повторяется и повторяется. Вот почему торговцев с одностаничников ни становится меньше, а только больше.

Возникает естественный вопрос? А откуда они берутся (торговцы с одно страничных сайтов) и кто эти люди? Тут тоже все достаточно просто. Ни для
кого ни секрет что Интернет-торговля только набирает обороты и что в Интернете крутятся очень большие деньги. Об этом везде говорят и пишут. И
это, действительно, так. Многие люди приходят к выводу что если не хватает денег (а их всегда ни хватает), то, как минимум, дополнительный
заработок нужно искать в Интернете. Заходят в поисковик Яндекса или Googl, набирают фразу «Как заработать в Интернете» или что-то подобное и
кликают «Найти». На них обрушиваются из поиска сотни сайтов, которые предлагают почти «бесплатно» или за очень «незначительную сумму» научить как
заработать в Интернете легко и просто! И многие на это ведутся, велись и будут вестись. Способов заработать, действительно, много. Есть разные
варианты и способы. Это на самом деле так. Но почему-то ни кто ни задумывается о том что чтобы получить профессию необходимо пройти долгий путь —
школа, ВУЗ, опыт работы. В Интернете такая же картина. Нужно учиться, учиться и учиться. Понимать что понадобится время и деньги что бы чего-то
достичь. Но со всех сторон (владельцы обучающих курсов) твердят что это легко и просто. Ни пройдет и пары месяцев как вы станете миллионером. Но
это естественно. Какой же дурак пойдет учиться за 5, 10 или 15 тысяч рублей на курсы если будет знать что придется пахать как лошадь и, при этом,
нет никакой гарантии успеха:)) ? Вот и идут. Идут учиться различным видам заработка. Заработка в Интернете. Одним из которых и является —
заработок через одно страничные сайты.

Нельзя сказать что информацию на этих курсах дают ни верную (хотя тонкости хранятся за семью печатями). Есть порядочные учителя (их процентов 10
из общей массы. Поэтому прежде чем проходить курсы, необходимо походить по форумам, почитать отзывы), уроки, где все дается так как нужно делать.
В какой последовательности. Как проводить анализ рынка и так далее. Но, во-первых, все равно главной целью владельцев курсов являются ваши
деньги. А во-вторых они прекрасно понимают что дав вам даже подлинные знания они ни чем ни рискуют. Так как эту информацию еще нужно хорошо
освоить, а ее очень много. И даже те, кто освоит ничего не добьются без серьезной практики. Так что и деньги в кармане, и конкурентов нет. И вот
как раз основная масса одно страничных сайтов принадлежит тем «студентам», которые более-менее освоили принципы торговли с одностаничников и
вышли на «практику».

Думаем, тут более или менее стало ясно кто же такие торговцы с одно страничных сайтов. И как определить что это одно страничный сайт. Теперь
давайте разберемся почему у них самые большие цены? Правда, ни всегда. Но давайте по порядку.
Ни кто ни узнает ничего нового из утверждения что основная цель торговли — это прибыль. Касается это и заработка на одно страничных сайтах.
Стоимость товара здесь складывается, как и везде, затраты + мажа (наценка). В затраты входит:

• Стоимость товара;
• Стоимость рекламы;
• Затраты на доставку товара от оптовика до продавца с одностаничников;
• Затраты на упаковку и отправку товара. Так как сейчас основной вид доставки — наложенный платеж;
• Затраты на звонки для подтверждения заказа, консультаций и установки адреса покупателя;
• Убытки от возвратов (ни полученного товара)

Вот сколько позиций съедают деньги продавца с одно страничных сайтов. При этом каждая из них может быть больше или меньше в зависимости от
региона, где проживает заказчик, стоимости товара у оптовика, процента возврата и мастерства самого продавца как рекламодателя (основная
расходная позиция). Для примера чуть ниже будут указаны конкретные цифры.
Добавляем к этим затратам наценку (предполагаемую прибыль) и получается стоимость товара, по которой вам его предлагают. Но и это еще не все.
Фактически вы заплатите больше. Так как при получении посылки сама почта добавляет 10% от суммы наложенного платежа в виде страховых сборов.
Всегда оцененный товар почта страхует в случае его утери в дороге. Каждый хочет застраховаться от убытков. Обычно эту позицию продавцы умалчивают
чтобы ни пугать заказчиков. И для получателя эта дополнительная сумма оказывается «сюрпризом» . Что увеличивает процент возврата. Но многие
продавцы упорно эту информацию скрывают.
В качестве примера, как всегда, возьмем Корректор MAC. Пройдемся по затратным позициям:

• Стоимость товара — 270 р.
• Стоимость рекламы — 300 р.
• Затраты на доставку товара от оптовика до продавца с одностаничников — 50 р.
• Затраты на упаковку и отправку товара — 400 р.
• Затраты на звонки для подтверждения заказа, консультаций и установки адреса покупателя — 40 р.
• Убытки от возвратов 10% от суммы затрат — около 110 р.

Итого, без стоимости доставки Корректор MAC будет стоить — 770 р.
Если продавец закладывает свою прибыль хотя бы 400 р. То стоимость составит 1170 р. Плюс средняя стоимость упаковки и доставки + страховые сборы.
Всего получим:
1170 + 400 + 158 = 1638 р. И это товар, цена которого всего лишь 270 р.
Но иначе в продажах нет смысла. Что можно уменьшить? Только стоимость рекламы и наценку. Например, если заказ пришел по бесплатным рекламным
каналам, то можно сделать и меньше наценку. Такое возможно если у вас раскрученный Интернет-магазин, в штате которого грамотный WEB-мастер. Тогда
цена составит всего 660 рублей. При этом прибыль магазина будет 300 р. Но с доставкой и страховыми сборами покупателю в итоге данный товар все
равно обойдется за 1000 — около 1160 р. Но разница существенная — на 500 р. Так что, как мы и писали в прошлых публикациях, дешевле всего товар
можно приобрести через AVITO в вашем городе. Или в Интернет-магазине, если он, также, находится в вашем регионе. Тогда доставка будет дешевле или
вообще бесплатно.

Итак, мы разобрались кто такие торговцы с одно страничных сайтов? Почему у них самые высокие цены. И где все таки дешевле можно что-либо купить?
В следующей статье разберем особенности торговли Интернет-магазинов. Чем они отличаются от одно страничных сайтов. И почему, в итоге, лучше
работать и дружить именно с ними. Как с личным парикмахером или дантистом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *